Пятница
29 марта
2024
  °C

Интернет от ТВК – каждому

Медиа Холдинг предлагает не только аналоговое и цифровое телевидение, но и высокоскоростной интернет
22.10.2019 09:01
У нас очень гибкий подход к каждому абоненту
У нас очень гибкий подход к каждому абоненту
Медиа Холдинг предлагает не только аналоговое и цифровое телевидение, но и высокоскоростной интернет

Слоган «кто владеет информацией, тот владеет миром» с каждой новой эпохой становится все актуальнее. Развиваются все новые и новые каналы связи. Идя в ногу со временем, Медиа Холдинг ТВК предлагает не только аналоговое и цифровое телевидение, но и высокоскоростной интернет. О возможностях и преимуществах подключения к кабельному ТВ и услугам по передаче данных мы поговорили с коммерческим директором ТВК Павлом Козицыным.

Журналист: Павел, какие территории, охваченные кабельной сетью ТВК, имеют сейчас возможность подключения к интернету?

Павел Козицын, коммерческий директор Медиа Холдинга ТВК:

Сегодня ТВК занимает уверенные позиции в Бердске, Искитиме, Маслянино и Искитимском районе по обеспечению жителей проводным интернетом. Если говорить о многоквартирных домах, то часть территорий подстроена пока не под ключ. Подстроены часть Бердска, Искитима, целиком Дорогино, Евсино, Маслянино, микрорайон Ложок г. Искитима. В тех домах, где у нас есть все три услуги, мы предлагаем абонентам подключить все пакетом. Потому что это удобно – платить в одном месте за все, да и обслуживать проще. Мы продолжаем строить сеть в многоквартирных домах (МКД), подключать все новые и новые дома, и по плану у нас – как с ТВ, где 100% подключение – также будет и с интернетом.

– Давайте поговорим отдельно о возможностях подключения частного сектора.

– Да, сейчас мы ушли в это направление, развиваем его очень плотно, потому что люди, живущие в частном секторе, как бы обделенные, обделенные качественными услугами связи. Интернет, ТВ, цифровое кабельное ТВ – т.е. все, что есть у жителей многоквартирных домов, те же услуги предоставляются и жителям частного сектора.

– Какие пакеты услуг вы предлагаете и существует ли система скидок?

– Да, конечно. У нас очень гибкий подход к каждому абоненту. Операторы контакт-центра ТВК помогают выбрать тариф, подходящий каждому конкретному абоненту. У нас есть тарифы, которые включают в себя только услугу передачи данных, т.е. интернет, также есть у нас комплексное предложение: интернет + телевидение аналоговое + телевидение цифровое – все в одном пакете. Это очень выгодное предложение на рынке. Подключение у нас происходит в кратчайшие сроки, стараемся за два, максимум три дня после подачи заявки подключить абонента. Для жителей МКД подключение бесплатно. Кроме того, если Ваши знакомые подключатся к ТВК по Вашей рекомендации, вы получаете ряд преференций по акции «Подключи соседа и получи бонус». За каждого нового абонента Вы получите месяц пользования услугами ТВК без абонентской платы.  И очень многие абоненты пользуются этим, т.к. получается хорошая экономия.

Самый популярный тариф, к которому подключаются жители частного сектора, это «Оптимальный», в который входит скорость доступа в сеть интернет до 100 мбит/сек. Входит пакет аналогового телевидения и базовый пакет цифрового телевидения. Т.е. все эти три услуги уже есть в абонентской плате. Если абонент хочет смотреть цифровое телевидение, то ему просто необходимо приобрести оборудование для просмотра цифрового телевидения, подключить его, и абонентская плата не увеличится. В этом случае на одном телевизоре он может смотреть цифру, на всех остальных, будь их хоть пять, может смотреть аналог и пользоваться интернетом по всему дому. Кроме того, у нас есть «Смотрёшка».

– А что такое «Смотрёшка»?

– «Смотрешка» — это интерактивное телевидение от ТВК. С помощью «Смотрешки» Вы можете смотреть любимые каналы, когда Вам удобно и на любом устройстве, это может быть смарт-телевизор, персональный компьютер, приставка под управлением андроид или мобильное устройство. Там очень удобный интерфейс и огромное количество возможностей.

– Павел, назовите главную причину, почему бердчанам стоит подключаться к ТВК.

– Мы местные, наш головной офис находится не за тридевять земель, а здесь, в Бердске-Искитиме. Заявки абонентов не гуляют на согласование в течение нескольких дней по стране, а тут же поступают к наладчикам. Поэтому техническая помощь оказывается абоненту в кратчайшие сроки.

– Где можно задать конкретные вопросы по своему дому, как у вас работает обратная связь с абонентами?

– Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания абонентов. Наш единый справочный номер 8 (383) 383-00-40. Все звонки, которые поступают на этот номер, обрабатываются. Если по каким-то причинам администратор контакт-центра не смог ответить, мы обязательно перезваниваем абоненту в течение 15 минут.

– Многим людям сейчас удобнее связываться не по телефону, а через интернет. Предоставляете ли вы такую возможность своим абонентам, как действующим, так и потенциальным?

– Да, на нашем сайте www.tvk.tv есть личный кабинет. Действующие абоненты могут через него как оплатить свою услугу, так и подключить новые пакеты, интернет и т.д. Наши потенциальные абоненты могут воспользоваться кнопкой «подключиться», также они могут через эту форму связи задать любой вопрос как по услугам, так и по подключению. Когда нам отправляют сообщение через личный кабинет или через кнопку «подключиться», в течение 5 минут оно поступает в контакт-центр, и администраторы незамедлительно перезванивают.

– Павел, спасибо за беседу. Думаю, наши читатели получили ответы на многие волновавшие их вопросы.

– Надеюсь, что это так. И со своей стороны напомню: сеть кабельного ТВ и передачи данных пришла в частный сектор. А это значит, что все жители близлежащих кварталов уже могут подключаться. Заявки принимаются во всех офисах обслуживания, на сайте www.tvk.tv и по телефону единой справочной службы: 8(383)383-00-40.

Галерея:

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить